Kawasaki
История компании Kawasaki
Kawasaki - многонациональная корпорация с более чем 50 холдингами (фабрики, дистрибьютерские центры, отделения по маркетингу и продажам) в крупных городах по всему миру. В сферу ее интересов входят - контроль защиты окружающей среды, энергопроизводящие технологии, производство машиностроительного оборудования, роботов, судов, электростанций, подвижных составов, авиационно-космических кораблей.
Как и многие, компания Kawasaki начинала с мечты. В 1878 г. ее основатель, Shozo Kawasaki открыл верфь для океанских лайнеров, а в 1886 г. она была преобразована в судостроительный завод. В 1906 г. недавно созданная корпорация занималась уже выпуском локомотивов, грузовиков, пассажирских поездов, а в следующем году - паровых турбин. С 1918 г. было освоено авиационное производство. В 1928 г. корпорация распалась на специализированные компании - авиационную, сталелитейную, судостроительную и машиностроительную. В 1961 г. был создан первый мотоцикл, а в 1973 - первый в мире гидроцикл. В 1969 г. для повышения конкурентоспособности было принято решение о слиянии Kawasaki Dockyard, Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Kawasaki Aircraft в единую гигантскую корпорацию - Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI). Сегодня KHI занимается строительством транспортных систем 21 века с использованием инноваций и технологий, накопленных за 100 лет своего существования. Бренд Kawasaki известен всему миру и ассоциируется с высокотехнологичным предприятием с широким спектром деятельности.
Компания KAWASAKI является мировым лидером в производстве газовых турбин. В настоящий момент газовая турбина пришла на рынок энергоснабжения после ряда улучшений в показателях производительности и производственных расходах. Газовые турбины компании KAWASAKI, разработанные с помощью новейших технологий, основанных на многолетнем опыте в сфере турбореактивных двигателей для самолетов, теперь готовы для энергоснабжения. Марка KAWASAKI, являясь лидером на рынке газотурбинных установок, продолжает расширять линию продукции с использованием новейших технологий.
Серия GPC — для совместной выработки электричества. Серия KAWASAKI GPC создана как для выработки электричества, так и для теплообразования. Парогенератор, регенерирующий тепло (HRSG) может производить пар для поглощения переработанного тепла холодильных установок, технологического пара, просушивания и т.д. Вся система совместной выработки электричества и теплообразования спроектирована для автоматической работы, включая запуск/мощность и нагрев/выключение системы с защитной системой сигнализации.
Электростанции Kawasaki (Кавасаки)
Газотурбинные установки Kawasaki
Модельный ряд Kawasaki (Кавасаки) GPB показан газовыми турбинами с единичной электрической мощностью от 1,1 МВт до 19,1 МВт.
Представлены газотурбинные установки с двойным и тройным топливным питанием и теплоэлектростанции Kawasaki (Кавасаки) различной конфигурации и назначения с эффективностью использования топлива более чем 80%. Турбинные газовые установки Kawasaki (Кавасаки) созданы и разработаны так, чтобы минимизировать сервисное обслуживание и максимально сокращать дорогостоящее время простоя. Газотурбинные установки Kawasaki (Кавасаки) имеют низкие эксплуатационные расходы и возможность быстрого монтажа и запуска на объекте потребителя. Электрическая эффективность - КПД ГТУ Kawasaki (Кавасаки) достигает 35%. При работе в комплексе с паровой турбиной это значение возрастает до 48%. Система розжига – пуска турбин Kawasaki (Кавасаки) имеет высокую эффективность и гарантирует стартовую надежность 99,5 % даже в суровых климатических условиях
Газотурбинные электростанции Kawasaki (Кавасаки)
Качественная электроэнергия, тепло высокой температуры позволяют использовать газотурбинные генераторы Kawasaki в широком спектре энергообеспечения:
- инфраструктуры месторождений нефти и газа,
- металлургических комбинатов,
- заводов и фабрик,
- пивоваренных предприятий,
- торговых комплексов,
- гостиниц и ресторанов,
- физкультурно-оздоровительных комплексов.
Современные технологи корпорации Kawasaki позволяют изготавливать газовые турбины с низкой степенью эмиссий. Газовые турбины Kawasaki (Кавасаки) имеют систему сухого подавления эмиссий (DLE).
Компания Kawasaki является индустриальным мировой лидером в производстве газотурбинных установок.
Газовые турбины Kawasaki GPB15X
Если необходима выработка электроэнергии в 1,5 МВт при минимальном загрязнении окружающей среды для использования в районах с высокими экологическими требованиями, то идеально подойдет газовый турбогенератор KAWASAKI GPB15X. В газотурбинной установке применена технология сгорания K-LEAN, что делает ее одной из самых экологически чистых газовых турбин, в которой реализована «зеленая» технология с низким уровнем выбросов. «Зеленые» турбины идеально подходят для работы в областях с высокими экологическими требованиями.
Сферы применения газовых турбин Kawasaki
«Зеленая» турбина GPB15X идеально подходит для установки в: отелях, больницах, университетах, спиртовых заводах, учебных заведениях с централизованным отоплением и холодоснабжением, фармацевтических компаниях, городских системах метро, аквариумах и других предприятиях, где есть потребность в большом объеме тепловой и электрической энергии.
Отличия газовых турбин Kawasaki
- До 77% КПД в режиме когенерации.
- Компактная конструкция, позволяющая размещать установки на ограниченных пространствах; небольшой вес, сравнимый с весом дизельных генераторов.
- Отсутствует необходимость в установке дополнительных систем очистки выхлопных газов.
- Запатентованная технология каталитического сгорания KLean отвечает самым строгим требованиям к выбросам (уровень выбросов NOx менее 2,5 промилле).
- Спроектированы с расчетом на длительные периоды между сервисным обслуживанием, низкие эксплуатационные расходы и быстрый монтаж.
- В основу лег разработанный нами двигатель, надежность которого была доказана более чем 20 годами эксплуатационной практики.
- Используется высоконадежный привод с холодного конца.
- Турбина годна для (постоянной) работы на максимальной мощности, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Комбинированное производство электроэнергии и тепла - когенерация |
Темп-ра воздуха |
Электрическая
мощность |
Потребление топлива |
Производство
пара* |
Производство
пара* |
Электрический
КПД |
Тепловой
КПД |
Общий
КПД |
0C |
кВт |
кДж x 1000/час |
кг/час |
кДЖ x 1000/час |
|
|
|
0 |
1,580 |
23.58 |
5,045 |
12.32 |
24.4 |
49.6 |
73.7 |
15 |
1,390 |
21.47 |
4,955 |
12.11 |
23.3 |
53.4 |
76.7 |
30 |
1,190 |
19.58 |
4,773 |
11.05 |
21.9 |
56.5 |
78.4 |
40 |
1,060 |
8.0 |
4,727 |
4.95 |
20.6 |
59.1 |
79.7 |
Производительность газовой турбины |
Темпаретура
Воздуха на впуске |
Расход
газа |
Расход
воздуха |
Поток выхлопных
газов |
Температутра
выхлопных газов |
Выработка
элетроэнергии |
0C |
кв.м/час |
кг/сек |
кг/сек |
0C |
кВт |
0 |
831 |
8.47 |
8.52 |
520 |
1,580 |
15 |
756.6 |
7.85 |
7.9 |
528 |
1,390 |
30 |
689.9 |
7.26 |
7.295 |
540 |
1,190 |
40 |
652.8 |
6.86 |
6.9 |
551 |
1,060 |
Размеры и вес |
Размеры |
Вес |
Метры |
Кг |
5.9 x 2.0 x 3.7 |
17,200 |
Топливо турбины Kawasaki GPB15X:
Газ; Требуемое давление газа - 1 420 кПа
Система уменьшения выбросов: KLean Ультра;
Уровень выбросов: NOx – 2.5 промилле, СО – 10 промилле, летучие органические соединения (VOC) – 2.0 промилле.
Стандартное оборудование газовых турбин Kawasaki
- Однокамерная газовая турбина М1А-13Х с системой каталитического сгорания;
- Коробка передач и сцепление коробка передач - генератор;
- Корпус для закрытых помещений, подавление звука до 85 дБ, освещение, вентиляция;
- Каплезащитный генератор открытого исполнения мощностью 4160 В с воздушным охлаждением;
- Стальная рама, закрепленная анкерными болтами и резьбовыми муфтами;
- Дуплексная система смазки с воздушно-масляным охлаждением;
- Топливная система на природном газу с запорно-спускной арматурой;
- Воздухозаборник с жалюзийными клапанами и 3-уровневыми фильтрами грубой очистки;
- Система отвода выхлопных газов;
- Пусковая система «мягкого старта» с частотно-регулируемым электроприводом (VFD)
- Современная контрольная панель
- Автоматическая система обнаружения и тушения возгораний
- Сенсорный экран
- Двутавровая балка для подъема двигателя с роликовыми и цепными подъемниками
- Гидросмыв для компрессора
Стандартное оборудование и опции газовых турбин Kawasaki
- Надежная промышленная конструкция с приводом с «холодного» конца
- Спроектирована для когенерационных областей применения
- Не требует частого техобслуживания
- Опция: система холодного пуска на батарейном питании
- Опция: Система нагнетания газового топлива – KGTA предлагает компрессоры двух типов: дожимного и винтового, - с двойными сепараторными фильтрами
- Опция: Система автоматической установки компонентов электрической сети; Включает подъем всех основных электрических систем: выходной выключатель, контрольные панели турбины и генератора, частотно-регулируемый электропривод, щит управления двигателем, батареи и зарядное устройство, система автосинхронизации, система пожаротушения
- Опция: Блок фильтрации газового топлива – с одинарным или двойным блоками фильтрации
- Опция: Самоочищающиеся воздушные фильтры
- Опция: Система никель-кадмиевых батарей
- Опция: Выбор вольтажа генератора: от 480 В до 4160 В, от 50 Гц до 60 Гц
- Опция: Оборудование для паропроизводства: труба для отвода выхлопных газов, теплоутилизационный парогенератор, насосная система для противопожарной воды, отводной клапан выхлопа, выводная труба.
|